Автомобильный журнал

Наказать нефтяников

26 августа 2011 17:14
Текст: Павел Иевлев
Фото: carTimes.ru

Правительство РФ намерено применять санкции к владельцам нефтеперерабатывающих заводов. Речь идет о тех, кто «срывает планы модернизации».

Фактически отказавшись, под давлением топливных компаний, от планов по моментальному переходу на Евро-3, правительство собирается помахать кулаками после драки. Ну, или хотя бы погрозить пальчиком. Компаниям, отстающим в переходе на Евро-3 и более высокие топливные стандарты, Роснедра могут отказать в выдаче лицензий на месторождения. Информация о степени модернизации теперь будет учитываться при проведении аукционов. Возможно также лишение каких-нибудь льгот.

То есть, вместо экономического рычага будет снова использован административный. Эффективность этого сомнительна, но, впрочем, никто еще и не объяснил, зачем нужен такой скоропалительный переход на Евро 3 в стране, где большая часть техники еще карбюраторная?

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013