Госдума отклонила очередные попытки ЛДПР провести пару автомобильных законопроектов. Речь шла о тонировке и «повороте на красный».
Депутаты от ЛДПР предлагали отменить штраф за правый поворот на красный сигнал светофора. (Во многих странах это разрешено). Просто разрешить поворот направо «под красный» они не могут, потому что это регулируется ПДД, а Правила утверждаются не Госдумой, а Правительством России. Но отменить штраф за это нарушение вполне в их юрисдикции. Однако Госдума инициативу не поддержала. По мнению CarTimes, оно и к лучшему — надо либо менять ПДД, либо оставлять как есть, а «нештрафуемое нарушение» — это абсурд. Кто-то будет нарушать, кто-то соблюдать ПДД, а в результате — хаос.
Вторая инициатива ЛДПР — разрешить любую тонировку на усмотрение владельца. «Я отношусь к тонировке отрицательно, но если людям нравятся — пускай пользуются. Мы за то, чтобы всё было бы адекватно», — сказал один из авторов законопроекта. Но и это Госдума тоже не приняла.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов