85-летний американский бизнесмен Престон Хенн подал в суд на компанию Ferrari за отказ продать ему новый родстер LaFerrari Aperta. Об этом сообщает издание Autoweek.
LaFerrari Aperta, который мы пока видели лишь на нескольких официальных фотографиях, представляет собой открытую версию гибридного купе LaFerrari. Тираж модели, мировая премьера которой состоится этой осенью в Париже, будет очень маленьким и каждый экземпляр предварительно оценивается примерно в 4 миллиона долларов. Разумеется, подобный суперкар является желанной добычей для многих коллекционеров: еще до дебюта производитель получил на родстер множество заявок и на часть из них ответил отказом. В число отвергнутых покупателей попал и Престон Хенн.
Хенн – бывший автогонщик и владелец легендарного «блошиного рынка» Swap Shop во Флориде – так хотел приобрести LaFerrari Aperta, что отправил письмо лично главе Ferrari Серджио Маркионне, приложив к нему чек на 1 миллион долларов в качестве депозита. Но это не помогло – чек бизнесмену вернули, сообщив, что не продадут ему машину.
Престон Хенн является поклонником Ferrari на протяжении 60 лет. За это время он владел десятками спорткаров итальянской марки. Его коллекция, выставленная в Swap Shop, включает, среди прочего, модель 275 GTB/C Speciale с номером шасси 6885, предположительная цена которой составляет 100 миллионов долларов. От неких «третьих лиц» Хенн узнал, что боссы Ferrari сочли его «недостойным» обладания LaFerrari Aperta и именно этот факт стал причиной обращения в суд. Коллекционер счел подобную формулировку унизительной, порочащей его деловую репутацию и выставляющей на посмешище перед близкими и партнерами.
Этот случай интересен тем, что теперь Ferrari, видимо, придется публично объяснять, почему она отказалась продать автомобиль и по каким критериям в принципе ведется отбор «достойных» покупателей. Если несостоявшийся клиент выиграет дело, это создаст прецедент, который может повлиять на политику всех автопроизводителей, касающуюся выпуска дорогих машин лимитированными сериями.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов