47 табло, на которые будет транслироваться информация о пробках, появятся в Москве до конца текущего года. По словам начальника центра телеавтоматического управления движением транспорта московского УГИБДД Игоря Королева, электронные щиты будут установлены на въездах на Садовое кольцо, перед ТТК и на крупнейших автодорогах, соединяющих центр и отдаленные районы Москвы. Сначала на табло будут просто перечисляться улицы с затрудненным движением, затем эта информация будет отображаться в виде карты. Позже электронные щиты начнут показывать пути объезда пробок.
Электронные табло станут частью интеллектуальной транспортной системы Москвы (ИТС), о которой так много говорится в последнее время. Напомним, в рамках ее организации был создан Единый общегородской диспетчерский центр, которому передали управление светофорами и автомобильным потоком «Старт». В этот центр будет поступать данные о ситуации на дорогах Москвы, полученные от навигаторов ГЛОНАСС/GPS. Навигаторы установят на общественный транспорт, автомобили коммунальных и аварийных служб. Анализируя эту информацию, диспетчерский центр будет корректировать работу светофоров и изменять движение на реверсивных участках дорог.
CarTimes напоминает, что в текущем году московские власти выделили 6 250 000 000 рублей на создание интеллектуальной транспортной системы. Ранее сообщалось, что, по мнению ряда экспертов, ИТС обойдется столичному бюджету в 10 миллиардов рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов