Nissan Z нового поколения выйдет в свет в 2013 году. Машина обещает быть очень многовариантной в техническом оснащении.
Новый Nissan Z (в Японии – Fairlady) получит аж восемь вариантов двигателей, но основными будут всего три. Первый, разумеется гибрид, составленный из 3,5-литрового бензинового V6 и электромотора – без гибрида сейчас не обходится практически ни одна японская новинка. CarTimes считает, что сила государственных субсидий еще велика, и мода на гибриды продлится как минимум до их отмены. Суммарная мощность силовой установки 360 л.с..
Второй мотор – дизельный трехлитровый с турбиной. Разумеется Common Rail, сейчас других уже не делают. Тут ничего нового не изобретут, возьмут готовый от Mercedes-Benz E350 BlueTEC — 210 л.с., крутящий момент – 543 Нм.
И третий вариант самый консервативный — бензиновый 3,7-литровый V6. Скорее всего, это будет тот же мотор, который ставится на Nissan Z сейчас.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов