В будущем парковка для электромобилей в российской столице станет бесплатной. Соответствующее заявление сделал заместитель мэра, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов, общаясь с журналистами. По словам чиновника, эта мера предусмотрена концепцией развития парковочного пространства в городе. В реализации программы властям поможет ОАО «АВТОВАЗ».
«Как во многих европейских городах, концепция предусматривает меры, связанные с тем, что если вы водите электромобиль, парковка на части улично-дорожной сети для вас может быть вообще бесплатной. То есть мы хотим стимулировать использование электромобилей", — цитирует Ликсутова издание «В Москве».
С 1 ноября прошлого года плата в размере 50 рублей в час взимается за парковку на 21 московской улице. Для местных жителей и инвалидов парковка бесплатна с 20:00 до 8:00. В текущем году те же правила распространятся в пределах всего Бульварного кольца.
Неделю назад стало известно о другой чиновничьей инициативе, связанной с развитием «зеленого» транспорта. Глава департамента природопользования и охраны окружающей среды Антон Кульбачевский предложил ряду крупных структур, включая МВД Москвы, «Почту России», логистическую компанию DHL и фирмы по доставке пиццы, пересадить часть своих сотрудников с обычных автомобилей на электрокары. Названные организации отнеслись к этой идее без энтузиазма. Сейчас в России официально продаются только два электромобиля – японский Mitsubishi i-MiEV (1,8 миллиона рублей) и китайский E-Car GD04B (449 900 рублей), доработкой которого занимается московская фирма «Дамер».
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов