Автомобильный журнал

Мощный Aston Martin поменял имя из-за иска Porsche

24 марта 2015 12:28
Текст: Артур Арутюнян
Фото: Aston Martin
Aston Martin

Гоночный Aston Martin Vantage GT3, который был представлен в начале месяца на моторшоу в Женеве, переименовали из-за претензий от Porsche по поводу нарушения авторских прав, сообщает портал Goodwood Road and Racing.

Как стало известно, адвокаты обеих автомобильных марок боролись за имя GT3 в течение нескольких месяцев. Немцы заявили, что имя GT3 является собственностью Porsche и закреплено за некоторыми модификациями машин. «Астоны» же утверждали, что GT3 это название гоночной категории, которое так же было использовано в имени Bentley  Continental GT3 и Lotus Esprit GT3. Не желая тратить время и деньги на судебные разбирательства, британцы переименовали Vantage GT3 в Vantage GT12.

Aston Martin Vantage с индексом GT3, а теперь уже с GT12, считается самой мощной версией семейства Vantage. Новинку построили на базе версии V12 Vantage S, а отдачу 6,0-литрового 12-цилиндрового мотора увеличили с 573 л.с. до 600 л.с. Благодаря использованию карбоновых элементов и облегченного аккумулятора GT12 разгоняется до 100 км/ч за 3,7 секунды.

Помимо купе V12 Vantage S у «Астона» есть одноименный и технически идентичный родстер. Автомобиль считается самой быстрой открытой моделью марки, разгон до 100 км/ч у него занимает 4,1 секунды.

Галерея Aston Martin Vantage GT3
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013