Родстер Jaguar F-Type, дебютировавший прошлой осенью в Париже, может получить экстремальную версию с отдачей, превышающей 600 л.с. Об этом сообщает британское издание Autocar.
Предполагается, что модель оснастят тем же 5-литровым двигателем V8 с механическим нагнетателем, который используется в представленных недавно купе XKR-S GT и спортседане XJR. Глава компании Эдриан Холлмарк пока официально не подтвердил эту информацию, но признал, что в линейке Jaguar могут появиться новые монстры в духе XKR-S GT. Подобные машины не только подчеркивают спортивный характер бренда, но также служат ходовыми испытательными стендами для технологий, которые впоследствии могут быть использованы в более массовом производстве. «Очевидно, что строительство 30-50 эксклюзивных GT не сыграет существенной роли в плане продаж. Значимость подобных проектов заключается в знаниях, которые они могут нам дать», — говорит босс.
Холлмарк также подтвердил, что при испытаниях 550-сильного XKR-S GT инженеры экспериментировали и с более высокой отдачей 5-литровой «восьмерки». «Вы многого можете добиться, используя механический нагнетатель. Но урок, который мы извлекли из тестов, состоит в том, что управляемость важнее грубой силы», — заявил он.
Серийная версия 600-сильного родстера (предположительно – F-Type GT) вряд ли появится раньше 2016 года, но прототип может быть представлен уже этим летом на Фестивале скорости в Гудвуде. Кроме того, у F-Type могут появиться и другие модификации – тоже заряженные, но с менее впечатляющей отдачей. В их названиях будут использоваться приставки R и RS.
В исходную моторную линейку Jaguar F-Type включены 3-литровый V6 на 340 и 380 л.с. и 5-литровый 495-сильный V8.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов