Автомобильный журнал

Молодые китаянки подняли продажи Maserati втрое

18 ноября 2013 13:18
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Maserati

Молодые успешные женщины обеспечили Maserati существенный рост продаж в Китае. Как сообщает издание Automotive News со ссылкой на главу компании Гаральда Вестера, на юных бизнесвумен в этой стране приходится 40% клиентуры итальянской марки. Для сравнения, в Европе и США женщин среди покупателей Maserati – менее 5%.

Обновив модельный ряд, Maserati всего за год увеличила свою клиентскую базу втрое: если в прошлом году компания реализовала всего 6 288 машин, то за первые девять месяцев текущего получила уже более 22 тысяч заказов. На новый флагман Quattroporte поступило 10 тысяч заявок, из них 4 тысячи – из Китая. Причем, если в Европе седан стоит от 150 тысяч евро в полной комплектации с мотором V8, то в Китае ценник эквивалентен 325 тысяч евро из-за налога на роскошь. Базовая модель с V6 стоит от 111 тысяч в Европе и от 205 тысяч в Китае соответственно.

В Поднебесной средний возраст покупателей Maserati составляет 37 лет, тогда как в Европе и США – 55 лет. В прошлом году ключевым рынком для марки были Соединенные Штаты: там реализовали 2 640 автомобилей – больше 40% от общего объема; Китая досталось второе место с результатом в 950 машин. В нынешнем году такая расстановка сил сохранится, но лишь потому, что в Китае заказы на новый компактный седан Ghibli начали принимать только в сентябре.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013