Автомобильный журнал

Модернизированный Alto

15 июня 2012 16:05
Текст: Павел Иевлев
Фото: carTimes.ru
Suzuki

Suzuki Motor начала продажи модели Alto 2012 модельного года. Автомобиль продается пока только в Японии.

В список изменений модели вошла новая трансмиссия — вариатор вместо 4-ступенчатого «автомата». Он появился в полноприводной версии (комплектация F). Это позволило снизить расход топлива до 4,6 л/100 км по японскому тестовому циклу JC08 при том же моторе — трехцилиндровом бензиновом двигателе серии KB объемом всего 0,66 литра. Наиболее же экономичен переднеприводный вариант Alto Eco — у него расход всего 3,3 литра на 100 км.

Впрочем, главной причиной обновления (как и у многих других японских моделей) стало ужесточение требований по безопасности на японском рынке. Так, например, на заднем диване обновленного Alto появились крепления для детского кресла Isofix.

Цена Suzuki Alto составляет в Японии от 808 500 иен за версию с моноприводом

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013