Компания Tesla вывела на рынок электрокары Model S и Model X с батареей на 100 киловатт-часов. Новая модификация, доступная только в полноприводном исполнении с двумя моторами, получила название P100D.
Model S P100D в «Тесле» называют самым быстрым серийным автомобилем в мире – в режиме Ludicrous лифтбэк разгоняется до 60 миль в час (96 км/ч) за 2,5 секунды. Конечно, подобной динамикой могут похвастаться гиперкары вроде LaFerrari и Porshe 918 Spyder, но американский производитель справедливо отмечает, что соперники такого рода представляют собой мелкосерийные модели с двумя посадочными местами и семизначными ценниками, тогда как Model S вмещает до пяти взрослых человек и является пусть и дорогой, но все же широкодоступной машиной. Запас хода Tesla Model S с новой топовой батареей составляет 507 км, если считать по методу американского Агентства по охране окружающей среды (EPA), либо 613 км по новому европейскому ездовому циклу (NEDC). Tesla Model X P100D набирает 96 км/ч за 2,9 секунды и может проехать на одном заряде 465 км по EPA или 542 км по NEDC.
Заказы на новинки уже принимаются, поставки начнутся в сентябре. Лифтбэк обойдется в $134,500, кроссовер – на $1,000 дороже. Те, кто ранее уже заказал, но еще не получил электромобили в модификации P90D, могут изменить свое решение и выбрать P100D, доплатив $10,000. Если же машину уже доставили владельцу, замена батареи обойдется вдвое дороже. При этом покупателям по-прежнему доступны батареи на 90, 75 и 60 киловатт-часов.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов