Subaru презентовала на Московском автосалоне свою самую быструю WRX STI.
Это звание модель заслужила несколько месяцев назад после заезда по Северной петле Нюрбургринга (одна из самых сложных и опасных трасс в мире). Под капотом у японской новинки спрятан 2,5-литровый турбированный мотор мощностью 300 лошадиных сил. У покупателя есть возможность выбора между двумя коробками передач: 6-ступенчатой «механикой» или 5-ступенчатым «автоматом» с режимом ручного управления. Чтобы скорость была комфортной, инженеры расширили колеи передних и задних колес на 35 и 40 мм соответственно – это придает автомобилю устойчивости. Водитель, благодаря системе SI-DRIVE, может выбирать три разных схемы работы мотора.
Главное внешнее изменение – у новой модели кузов «седан», в отличие от предыдущей версии-хэчбека. Новая Subaru получила полностью обновленный спортивный дизайн передней части кузова и специально спроектированный для этой модели задний спойлер. Кроме того, WRX STI обладает двумя оригинальными глушителями диаметром 80 миллиметров. Чтобы еще больше выделить Subaru WRX STI, дизайнеры создали для нее эксклюзивный цвет Plasma Blue Silica.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов