Два года назад искушенная публика с сожалением прощалась с Московским Международным Автомобильным Салоном. Казалось, 2 года ожидания очередного грандиозного шоу – срок порядочный. И вот время настало, 27-го августа ММАС 2010 откроет свои двери для всех желающих увидеть все самое новое и интересное в автомобильном мире.
ММАС 2010 традиционно пройдет на площадке «Крокус Экспо», выставочный центр отвечает всем стандартам мероприятия такого уровня. А уровень у ММАС 2010 мировой.
С 27 августа по 5 сентября 2010 под крышей комплекса разместятся около 80 компаний, которые продемонстрируют более 600 автомобилей.
ММАС 2010 обещает множество громких премьер. Организаторами уже заявлено: 9 мировых, 6 европейских и 50 российских премьер, а также 16 концепт-каров. Согласитесь – звучит впечатляюще.
В ММАС 2010 примут участие крупнейшие автомобильные производители, мировые флагманы, и пресса позволяет нам судить, что компании готовились к выставке не менее организаторов шоу.
Audi, Bentley, BMW, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Fiat, Ford, Jaguar, Kia, Land Rover, Lexus, Hyundai, Infiniti, Honda, Maybach, Mercedes-Benz, Mini, Mitsubishi, SsangYong, Suzuki – и это еще не полный список брендов.
Итак, что ММАС грядущий нам готовит?
Одним из главных событий Московского Автосалона в «среднем классе» станет долгожданная российская премьера Volkswagen Polo седан, созданного специально для нашего рынка. Кроме Polo, Volkswagen представит – пикап Amarok –, о котором уже столько написано, что пора уже его и увидеть.
Презентация обновленного Ford Mondeo – еще одно знаковое событие ММАС 2010, американская компания привезет в Москву еще две новинки – Ford Focus третьего поколения, у которого состоится европейская премьера, и компактный минивэн Ford Grand C-Max. Но самый ожидаемый публикой автомобиль — все же Ford Mondeo. Посмотрим, оправдаются ли наши ожидания.
Японские автопроизводители Nissan и Toyota порадуют посетителей сразу несколькими премьерами. Ценителей люксовых автомобилей ожидает внедорожник Infiniti QX, а любителям внедорожников и кроссоверов Nissan представит седьмое поколение своего легендарного “проходимца” Patrol и компактный кроссовер Juke.
Toyota делает ставку на внедорожники — обновленный Toyota Highlander второго поколения и Toyota Hilux седьмого поколения – новинки компании. Хотя, думается, что концерн соблюдает золотое правило «новое – хорошо забытое старое». Интересно, какими будет премьеры Toyota. Ждать осталось совсем недолго.
Еще одна долгожданная премьера — кроссовер Mitsubishi ASX. Кстати, приобрести эту новинку можно будет сразу же после презентации на ММАС 2010. Отличный рекламный ход.
Subaru продемонстрирует на выставке своего “зверя” – WRX STI 2011 модельного года, и это будет европейская премьера автомобиля.
Audi представит на суд притязательной публики А1, мировая и европейская премьеры которого уже состоялись, причем прошли с успехом.
Mini презентует на ММАС 2010 Mini Cooper Countryman – это, безусловно, станет событием для российского сообщества поклонников бренда.
Да, и для всех ценителей этих действительно особенных автомобилей.
Французская компания Renault покажет свой новый флагманский седан Latitude. Российские покупатели всегда с любопытством ожидают новинок от производителя. Вызовет ли ожидаемый интерес Latitude – узнаем совсем скоро.
Самыми дорогими премьерами ММАС 2010 станут Infiniti QX, Infiniti М – обновленный седан бизнес-класса, бронированная версия популярного Jaguar XJ Sentiel, Range Rover Autobiography Black из ограниченной юбилейной серии тиражом в 700 экземпляров и ..
Приходите на ММАС 2010 — увидите сами, мы не раскроем Вам все секреты.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов