Автомобильный журнал

ММАС 2010: первое участие Bentley

26 августа 2010 00:41
Bentley
image
Поделитесь с друзьями

Первое участие Bentley в Московском автосалоне запомнится презентацией самого дорогого седана автопроизводителя.

Стоимость модели Mulsanne  начинается от 450 тысяч и достигает 600 тысяч евро. Под капотом у  самого дорогого  Bentley находится  мотором объемом 6,75 л и мощностью 505 л.с… Кроме того, элитный седан оборудован пневматической подвеской с системой электронного управления амортизаторами. Интерьер Bentley Mulsanne, как и полагается автомобилю с такой стоимостью, шикарен и неподражаем. Достаточно сказать, что на изготовление одного автомобиля уходит 2 месяца и половина этого времени тратиться на ручную работу, в том числе отделку интерьера. Кожа для салона проходит специальный процесс дубления, а обшивается салон  вручную. Ковровое покрытие из чистой шерсти также ручной работы. Кроме того, что Mulsanne самый дорогой у Bentley, он еще и первый автомобиль за 80 лет, разработанный силами только специалистов марки.

Кроме Mulsanne, автопроизводитель представил на Московском автосалоне еще и самый быстрый свой автомобиль – модель Supersports. Двигатель мощностью 621 л.с. разгоняет ее до 100 км/ч за 3,9 секунд. А максимальная  скорость  машины составляет 329 км/ч.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея
Текст: carTimes.ru
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013