В рамках Московского автосалона-2010 компания Mitsubishi представила свой новый кроссовер ASX. Хотя в компании назвали презентацию мировой премьерой, ASX уже продается в российских автосалонах. Впрочем, для России, где компактные внедорожники пользуются устойчивым спросом, старание автопроизводителя обратить внимание именно на этот автомобиль вполне понятны.
По словам представителей автопроизводителя, в новинке они попытались объединить динамичность, спортивность Lancer X и «внедорожные» способности Outlander XL (на его базе построен ASX). Отечественные покупатели могут выбирать из трех бензиновых моторов: 1,6 литра (117 л.с.), 1,8 (140 л.с.) и 2,0 (150 л.с.). Переднеприводный кроссовер с двигателем 1.6 л. оснащается «механикой», а агрегаты 1,8 и 2 литра в полноприводной комплектации работают в паре с бесступенчатым вариатором.
Экстерьер новинки выполнен в фирменном стиле всех пассажирских моделей Mitsubishi — Jet Fighter. Но конкретно ASX получил свой внешний вид от концепта-кара Concept-cX. Кроме того, дизайнеры специально для ASX разработали эксклюзивный цвет «Kawasemi» — так по-японски называется зимородок, птица бирюзово-голубого цвета. Так в концерне хотели подчеркнуть стремление концерна заботиться о природе и выпускать экологически безопасные автомобили.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов