Land Rover на Московском автосалоне представил сразу 2 новинки. Первая – Range Rover 2012, который был анонсирован в середине июня на 40-летие модели. Он получил от инженеров новый двигатель LR-TDV8. Этот агрегат отличается системой последовательно-параллельного турбонаддува, а также объемом 4,4 л мощностью 313 л. с. В пару к мощному двигателю специалисты Land Rover поставили новую 8-ступенчатую АКПП. Благодаря таким характеристикам, новинка разгоняется до «сотни» всего за семь с половиной секунд.
Вторая премьера — модернизированный Freelander 2 образца 2011 года. У этой модели под капотом находится экономичный турбодизель 2,2 л мощностью 150 и 190 лошадиных сил. Кроме того, над Freelander 2 поработали дизайнеры: модель получила новые передний бампер, решетку радиатора, легкосплавные диски, обновленный интерьер салона и расширенную палитру цветов окраски кузова.
К сорокалетию марки, Range Rover выпустит ограниченную серию модели Autobiography Black. Дизайнеры постарались на славу: машина будет выделяться литыми дисками диаметром 20 дюймов с алмазным напылением, новой уникальной решеткой переднего бампера и эксклюзивным цветом Barolo Black. В салоне автомобиля повсюду будет логотип Autobiography Black – и на центральном подлокотнике задних сидений, и на дверях, которые, кстати, облицованы черным лакированным деревом. Autobiography Black выпустят ограниченной серией в 700 экземпляров.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов