Автомобильный журнал

ММАС 2010: минивэн Mazda5

26 августа 2010 00:36
Текст: carTimes.ru
Фото: carTimes.ru
Mazda

Mazda проведет в Москве премьеру своего нового минивэна. Mazda5 примечательна уже тем, что это первое авто японского производителя, полностью воплотившее стилистику Nagare – футуристического дизайнерского направления, черты которого будет иметь все новые модели этой компании.


Так как Mazda5 -  семейное авто, конструкторы постарались сделать его интерьер максимально комфортным и уютным: большое количество пространства и отличная обзорность этому способствует. Не забыли конструкторы и о практичности: салон трансформируется с помощью многозадачной системы Karakuri таким образом, что семиместный минивэн очень быстро становится способным перевезти приличное  количество груза. Кроме того, в салоне Mazda5 предусмотрено около пятидесяти ниш, карманов и ящичков для хранения различных полезных мелочей. А для удобного доступа ко второму и третьему рядам кресел задние двери сделаны раздвижными.

В Россию будет поставляться только версия с 2,0-литровым 146-сильным бензиновым двигателем. Зато этот агрегат имеет фирменную систему i-stop, которая снижает количество выбросов вредных веществ на 15%. Средний расход горючего в городском режиме составляет 7,8 литра на сто километров, что неплохо для машины такого размера. Российские продажи Mazda5 стартуют в конце текущего года.

Галерея
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013