Cadillac представил на Московском автосалоне сразу три новинки. Самая главная премьера американской компании – новое поколение кроссовера SRX. Экстерьер внедорожника полностью поменялся: на место рубленых граней, которые доминировали в дизайне предыдущей модели, пришли мягкие и плавные линии. Новый Cadillac имеет под капотом двигатель V6 мощностью 260 лошадиных сил. Кроме того, конструкторы поставили в него активный электронный дифференциал eLSD нового поколения, благодаря которому управляемость кроссовера вышла на качественно другой уровень. Цена SRX на российском рынке будет начинаться с 1 760 200 рублей.
Еще один дебют - Cadillac Escalade Hybrid. Американский производитель решил разрушить стереотип, что гибридное авто не может быть большим джипом. Удалось это или нет – судить, конечно, зрителям. Но стоит отметить, что расход топлива и количество выброшенных в атмосферу вредных веществ у этой версии, по сравнению с бензиновой моделью, снизились на 20%. Стоимость гибридного джипа стартует с 3 400 000 рублей.
И, наконец, еще одна новинка от Cadillac – CTS Coupe. CTS в Америке, по версии журнала Car and Driver, уже три года входит в рейтинг десяти лучших автомобилей года. И модификация с кузовом купе вполне может повторить успех «старшего брата». Двухдверная версия будет поставляться с мотором V6 объемом 3,6 литра и мощностью 304 л.с. Оснащаться автомобиль будет довольно щедро: в стандартную комплектацию включены такие опции, как камера заднего вида и аудиосистема.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов