По данным сайта Edmunds.com, 6,5% автомобилей, проданных в США в первом квартале текущего года, имели механическую коробку передач. Это небольшой, но все-таки рост: в 2006 году этот показатель составлял 7,2%, а все последующие годы продажи машин с механикой постоянно падали.
Сейчас из 2 360 актуальных в США моделей версию с «ручкой» имеют только 19%. Для сравнения, 5 лет назад МКПП имели 29% из 2 391 моделей, но продавались они плохо – 2,9% от всего рынка.
Нынешний рост популярности «механики» эксперты объясняют экономическими соображениями (авто с МКПП стоит в среднем на $1000 дешевле модификаций с «автоматом»), более высокими динамическими характеристиками, а также водительскими привычками.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов