Автомобильный журнал

Mitsubishi заменит Galant на Renault Latitude

10 ноября 2014 11:02
Mitsubishi Galant
image
Поделитесь с друзьями

Компания Mitsubishi намерена представить на американском рынке новый среднеразмерный седан, который будет создан на базе Renault Latitude. Как сообщает Automotive News, об этом рассказал глава концерна Осама Масуко. Подобное решение стало результатом достигнутых ранее договоренностей между Mitsubishi и альянсом Renault Nissan об использовании общих платформ.

Как и Renault Latitude, новый седан Mitsubishi станет выпускаться в Южной Корее, гдде эта машина известна как Samsung SM5. Однако продавать ее будут дилеры в США и Канаде — на этих рынках у Mitsubishi не было среднеразмерного седана после прекращения производства модели Galant.

Кроме того, Mitsubishi планирует заменить модель Lancer новым компактным седаном, который станет перелицованной моделью Renault или Nissan. Решение о том, какую именно машину использовать в качестве донора пока не принято, пояснил Масуко.

Как сообщалось ранее, компания Mitsubishi приняла решение полностью отказаться от выпуска собственных седанов и хетчбэков, сосредоточившись на производстве внедорожников, кроссоверов и минивэнов. При этом в будущих моделях планируется широкое использование электропривода.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Стас Смолин
Фото: Samsung
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013