Автомобильный журнал

Mitsubishi создал мультимедиа «три в одном»

19 мая 2015 10:59
Текст: Александр Орехов
Фото: Mitsubishi
Mitsubishi

Компания Mitsubishi Electric представила новое поколение информационно-развлекательной системы FLEXConnect In-Vehicle Infotainment. Комплекс, основанный на Android, описывается разработчиками как интуитивно понятный и при этом доступный. На фото система показана установленной в прототип Cadillac.

Mitsubishi

Mitsubishi FLEXConnect

На центральной консоли располагается вертикально ориентированный 12,1-дюймовый сенсорный дисплей, который можно разделить на два или три экрана и таким образом работать только с навигацией, навигацией и медиаплеером или навигацией, медиаплеером и климат-контролем одновременно. Также комплекс включает 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и проекционный дисплей с разрешением 480x240. При этом необходимую информацию можно легко перемещать с одного экрана на другой.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013