Японский автопроизводитель Mitsubishi опубликовал подробную техническую информацию о гибридной версии Outlander. Официальный дебют экологичного кроссовера состоится на автосалоне в Париже в конце сентября.
В основе силовой установки Outlander PHEV (Plug-in Hybrid Electric Vehicle) лежат те же технологии, которые уже используются в электрокаре Mitsubishi i-MiEV. Она включает 2-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель, по 80-сильному электромотору на каждой оси и литий-ионные аккумуляторы, которые можно подзаряжать от сети. Полная зарядка занимает 4,5 часа, можно также зарядить батареи на 80% за 30 минут. Запас хода на электротяге составляет 55 км, в гибридном режиме с полным баком – 875 км.
Машина позиционируется производителем не как гибрид, а как электромобиль с увеличенным запасом хода. Объясняется это тем, что основную работу выполняют именно электромоторы. Предусмотрено три режима работы силовой установки: EV Drive, Series Hybrid и Parallel Hybrid. Они переключаются электроникой в зависимости от условий езды и уровня заряда батарей. В первом колеса вращаются только за счет электромоторов, во втором бензиновый двигатель начинает работать как генератор для подзарядки, а в третьем основным «сердцем» становится именно ДВС, а электродвигатели лишь помогают ему при необходимости. Последний режим предназначен для скоростной езды.
Mitsubishi Outlander PHEV
Первым рынком для Outlander PHEV станет родная Япония – там гибридный кроссовер дебютирует весной следующего года. Затем автомобиль появится в Европе и Северной Америке. В будущем Mitsubishi планирует выпустить гибридные либо полностью электрические версии всех своих моделей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов