Японский автопроизводитель Mitsubishi Motors подготовил к автосалону в Токио свой самый просторный автомобиль в классе компактвэнов — модель eK Space. За счет высокой крыши в его салоне водителю и пассажирам будет так же просторно, как и в крупном семейном седане.
Делать компактный, но высокий автомобиль компанию вынуждают японские законы, по которым владельцам так называемый кей-каров положены существенные льготы. Единственная габаритная величина, которая не регламентирована законами, это высота. Отсюда и необычные дизайн новинки — он скорее напоминает утилитарный грузовик, чем стильный городской автомобиль.
eK Space построен на той же платформе, что и хетчбэк eK Wagon, разработанной совместно с Nissan. О двигателях в релизе японского автопроизводителя не сказано ни слова, но логично было бы предположить, что под капотом окажутся уже знакомые трехцилиндровые моторы мощностью от 47 до 63 л.с.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов