Автомобильный журнал

Mitsubishi подготовила для России особый ASX

11 ноября 2014 10:50
Текст: Александр Орехов
Фото: Mitsubishi
Mitsubishi

Компания Mitsubishi разработала специально для России особую версию кроссовера ASX, которая будет выпущена ограниченной серией. Новинку назвали Suriken – в честь метательного оружия ниндзя.

Mitsubishi ASX Suriken отличают от стандартной модели накладки на передний и задний бамперы, расширители колесных арок и 18-дюймовые колесные диски. В остальном это обычный ASX в комплектации Instyle, доступный с 1,8-литровым мотором и передним приводом, либо с 2,0-литровым мотором и полным приводом. Доплата за специальную версию составляет 30 тысяч рублей.

Mitsubishi ASX 2015 модельного года появился в России этим летом. В ходе рестайлинга вседорожник получил вариатор нового поколения, светодиодные ходовые огни, новые колесные диски и синий цвет кузова с эффектом «металлик». Цены остались на прежнем уровне – от 749 тысяч рублей без учета скидок.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013