Mitsubishi Motors планирует продавать свою модель Outlander PHEV в России. Конкретные сроки пока не называются, но гибридный вседорожник уже прошел российские испытания и получил ОТТС (одобрение типа транспортного средства).
Сертифицирующая организация отметила, что расположение аккумуляторной батареи в нижней части кузова обеспечивает Mitsubishi Outlander PHEV хорошую устойчивость. Показания всех контрольно-измерительных приборов были адаптированы для России, кроме того, на нашем рынке модель получит дополнительный нагреватель для отопления при выключенном ДВС. По словам главного исполнительного директора ООО «ММС Рус» Андрея Панкова сертификация Outlander PHEV является частью долгосрочной стратегии по выводу на российский рынок автомобилей на электротяге. В компании рассчитывают, что спрос на эту модель окажется не меньше европейского. На данный момент в Европе предварительный заказ на гибридный Outlander оставили уже более 10 тысяч человек.
Мировая премьера Mitsubishi Outlander PHEV состоялась прошлой осенью в Париже. Автомобиль построен на тех же технологиях, что и маленький i-MiEV. Его силовая установка состоит из 2,0-литрового бензинового двигателя, электромоторов на каждой оси и литий-ионных аккумуляторов с возможностью подзарядки от бытовой сети. Производитель позиционирует свою машину как электрокар, а не гибрид, поскольку основную работу делают электрические двигатели. Силовая установка имеет три режима работы: чистая электротяга, электромоторы плюс ДВС в качестве генератора и гибридный режим, в котором главную роль играет бензиновый двигатель, а электрические лишь «помогают» ему при необходимости.
Запас хода на электротяге составляет 55 км, полная перезарядка батарей занимает 4,5 часа, 80-процентная – 30 минут. С полным баком топлива Mitsubishi Outlander PHEV может преодолеть до 875 км.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов