В ближайшем будущем японский автопроизводитель Mitsubishi Motors организует поставки своего электромобиля i-MiEV в 15 стран Европы: Германию, Австрию, Францию, Бельгию, Италию, Испанию, Португалию, Нидерланды, Норвегию, Швецию, Швейцарию, Данию, Великобританию, Ирландию и Польшу. Представительства компании в Турции, Сербии, Словении и Финляндии также просят поставлять им этот электрокар.
i-MiEV для рынка Европы начали производить в октябре минувшего года. На данный момент собраны две с половиной тысячи экземпляров и к весне Mitsubishi Motors планирует выпустить еще семь тысяч. Через год японский бренд рассчитывает производить уже 18 000 таких машин ежегодно, а в дальнейшем увеличить эту цифру до 30 000.
Электрокар оборудован 67-сильным двигателем и комплектом литий-ионных батарей, которые помещаются в пол машины. Запас хода i-MiEV – 150 километров, на полную зарядку аккумуляторов от домашней электросети уходит 6 часов.
В Германии минимальная цена автомобиля составляет 35 тысяч евро, цены для других рынков пока не объявлены.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов