Автомобильный журнал

Mitsubishi Eclipse и Galant канут в лету

09 сентября 2010 12:32
Mitsubishi
image
Поделитесь с друзьями

2011-й может стать последним годом производства для двух моделей японского автопроизводителя.

Главная причина – низкие уровни продаж этих автомобилей. И если ситуация с моделью Galant довольно неожиданная, то Eclipse продолжает тенденцию исчезновения с рынка японских бюджетных спортивных автомобилей. За последние несколько лет перестали выпускаться Honda NSX и Integra, Toyota Supra и Celica, Mitsubishi 3000GT. Причем на замену им не появилось ничего нового. Разве что Lexus LFA, но из-за его стоимости он никогда не станет таким массовым, как вышеперечисленные модели.

Сейчас в Mitsubishi изучают спрос на рынке, и если экономисты придут к неутешительным выводам, то в 2011 году с конвейера сойдут последние Eclipse и Galant. В итоге, из автомобилей со спортивным «характером» у японского производителя останется только Lancer Evolution. Скорее всего, все сэкономленные на спорткарах производственные мощности производитель отдаст на изготовление компактных и экологичных автомобилей, таких как Mitsubishi i-MiEV.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея
Текст: carTimes.ru
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013