На пресс-конференции в Токио, состоявшейся 18 октября, компания Mitsubishi Motors представила свой новый план стратегического развития – Drive to Growth. С его помощью автопроизводитель надеется поднять уровень продаж на 30 с лишним процентов – до 1,3 миллиона машин в год, а также увеличить прибыль до 2,5 триллиона иен (18,7 миллиарда евро). Операционная прибыль должна вырасти с 0,3% в 2016 финансовом году до 6% к концу 2019 финансового года. Реализация этой программы потребует свыше 600 миллиардов иен инвестиций.
Так, компания планирует вывести на рынок 11 новых моделей – в среднем по две в год. В их числе будут уже представленные Xpander и Eclipse Cross, а также шесть совершенно новых автомобилей. Все машины из актуальной линейки переживут важные обновления. Mitsubishi рассчитывает, что к концу срока реализации стратегии Drive to Growth пятерку ее бестселлеров будут составлять кроссоверы и внедорожники, включая их плагин-гибридные модификации. Производитель также намерен электрифицировать весь свой модельный ряд и поделиться гибридными технологиями с партнерами по новому альянсу Renault-Nissan-Mitsubishi.
Этому альянсу также отведена важная роль в новой стратегии Mitsubishi: с его помощью компания надеется сэкономить более 100 миллиардов иен за счет оптимизации закупок и расходов на исследования и разработки. Кроме того, «Мицубиси» намерена расширить свое присутствие на ключевых рынках: в Индонезии уже построен новый сборочный завод и запущен кросс-вэн Xpander, в США и Китае запланировано расширение дилерской сети, а для родной Японии готовятся новые компактные модели.
В России «Мицубиси» уже начала укреплять свои позиции, в частности – возобновила локальное производство Pajero Sport и вернула на рынок ASX.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов