Автомобильный журнал

Мировая конкуренция

13 января 2012 14:24
Текст: Павел Иевлев
Фото: carTimes.ru
BMW

Расстановка сил поменялась. В «большой тройке» немецкого автопрома все еще лидирует BMW, но на втором месте уже Audi. Раньше эту позицию занимал  Mercedes-Benz.

Рост продаж в 2011 году отметили все три европейских лидера, но Audi добилась самых заметных успехов. Число автомобилей Audi, проданных в 2011 году, увеличилось на 19,2% и составило 1 302 650 единиц. Общий рост принадлежащих BMW брендов (BMW, Mini и Rolls-Royce) не так впечатляет — 14.2% (из них 13% дал бренд BMW). А вот у Daimler (бренды Mercedes-Benz, Maybach и Smart) прирост всего 8%.

Впрочем, в Росси, как всегда, картина иная — Mercedes-Benz в 2011 г. обогнал BMW и показал фантастический рост 47,3%. В России Mercedes больше, чем просто автомобиль…

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013