Компания MINI запатентовала дизайн нового родстера. Патентные изображения опубликовал ресурс jokeforblog.
MINI Roadster
В мае текущего года MINI представила концептуальный родстер Superleggera Vision, построенный при участии итальянского кузовного ателье Touring Superleggera. В последующие месяцы член совета директоров BMW AG Петер Шварценбауэр неоднократно заявлял, что рассматривается вопрос о серийном производстве модели. Конечно, появление эскизов не является стопроцентной гарантией того, что родстеру дан «зеленый свет» – возможно компания просто защищает свою интеллектуальную собственность, но это можно рассматривает как подготовку к реализации проекта. Отметим, что запатентованные дизайнерские наброски отличаются от Superleggera Vision радиаторной решеткой, корпусами зеркал, наличием традиционных дверных ручек и рядом других деталей, но сходства все же больше.
MINI Roadster
Если MINI Superleggera Vision станет серийным, его будут строить на переднеприводной архитектуре UKL1 от нового хетчбэка. Примечательно, что эскизы появились в Сети почти одновременно с возвращением слухов о маленьком родстере BMW Z1, в котором также предполагается использовать UKL1.
MINI Roadster
Чуть ранее MINI подтвердила намерение убрать из своей линейки старые купе и родстер. Их жизненный цикл подошел к концу и в следующем году они покинут конвейер.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов