Автомобильный журнал

MINI заменит купе и родстер новым спорткаром

06 августа 2013 13:11
Mini
image
Поделитесь с друзьями

MINI готовит преемника для своих самых стильных моделей – Coupe и Roadster. Как сообщает австралийский Motoring, это будет спорткар, заметно отличающийся от прочих автомобилей бренда.

Подробностей о новинке пока немного. Ожидается, что она получит пышные очертания кузова и футуристический интерьер в стиле концепта Vision. Как и новый хетчбэк Cooper, спорткар будет построен на платформе UKL в двух вариантах: купе (кодовое имя – F58) и кабриолет (кодовое имя – F59). 

«Сердцем» преемника нынешних купе и родстера станет 2,0-литровая битурбированная «четверка» BMW. Информации о мощности пока нет, но ожидаются горячие версии S и JCW. Предполагаемое время выхода новинки на рынок – конец 2015-го либо начало 2016 года.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013