Автомобильный журнал

MINI второго поколения снят с производства

29 ноября 2013 12:31
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Mini

На заводе MINI в Оксфорде сошел с конвейера последний экземпляр модели второго поколения. Хетчбэк, выпускавшийся с 2006 года, уступил место автомобилю новой генерации, производство которого уже началось.

MINI третьего поколения, дебютировавший в начале прошлой недели, поступит в продажу весной. На родном британском рынке хетчбэк будет стоить от 15 300 до 18 650 фунтов стерлингов в зависимости. Машина, построенная на модульной платформе UKL1, первой среди конкурентов получила полностью светодиодные фары головного света. Ее моторная гамма включает модульные трех- и четырехцилиндровые турбоагрегаты объемом 1,5 и 2,0 литра.

Под руководством BMW английская марка MINI по собственному утверждению с 2001 года выпустила свыше 2,1 миллиона авто, из которых более 1 миллиона пришлось на уходящее второе поколение. Недавно компания анонсировала новую, самую большую свою модель, которая размерами превзойдет кроссовер Countryman. Вместе с тем, проект серийного производства маленького Rocketman заморозили из-за отсутствия подходящей платформы: UKL1 оказалась непригодна, а строить еще одну с нуля не имеет смысла – не окупится. Хотя не исключено, что MINI найдет партнера, который поделится технологиями для выпуска Rocketman.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013