В честь столетия BMW британская компания MINI, принадлежащая немецкому автомобильному концерну, разработала футуристический концепт Vision Next 100. Его премьера состоялась на специальном мероприятии в Лондоне.
По мнению сотрудников MINI в будущем многие люди откажутся от владения автомобилями в пользу каршеринга. Поэтому концепт разрабатывался под лозунгом «Каждый MINI – мой MINI». Основная идея этого проекта – максимальная персонализация: современные технологии позволяют машине меняться, подстраиваясь под индивидуальные вкусы и потребности. Концепт получил уникальное, практически невидимое покрытие, которое разработчики называют «чистый холст». Оно позволяет менять цвет крыши с помощью цифровой проекции. Также программа персонализации предполагает выбор подсветки салона, развлекательных функций и необходимой для поездки информации, которая передается на навигационную систему.
Один из ключевых элементов MINI Vision Next 100 – фирменная приборная панель Cooperizer. «Куперайзер» представляет собой интеллектуальную среду, анализирующую цифровые данные о личных предпочтениях водителя и предлагающую ему соответствующий контент. Для использования этой функции слева от руля имеется кнопка «Вдохнови меня». При ее нажатии машина может, например, показать водителю подборку работ его любимого художника или предложить ему проехаться по интересному маршруту, переключившись при этом в спортивный режим John Copper Works. Руль можно сдвинуть к центру передней панели и перевести автомобиль в режим автопилотирования. Беспилотный MINI может не только возить людей, но и самостоятельно отправиться на заправку или мойку.
Одновременно с MINI Vision Next 100 в Лондоне был представлен Rolls-Royce Vision Next 100. Одноименный концепт от самой BMW дебютировал в Мюнхене еще 7 марта – в день, когда автопроизводителю исполнилось ровно сто лет.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов