В недалеком будущем модельный ряд марки MINI, принадлежащей компании BMW, может быть расширен до 8-10 моделей. Об этом сообщает издание Automotive News. Все будущие новинки MINI будут построены на переднеприводной модульной платформе UKL1, которая уже лежит в основе минивэна BMW 2-Series Active Tourer и будет использоваться в кроссоверах BMW X1 и X2.
У MINI на UKL1 построены трех- и пятидверный хетчбэки. Первый уже продается в России, а второй лишь недавно встал на конвейер. В 2015 году появится кабриолет MINI, а также гибридная или полностью электрическая модель. Также на походе – новый универсал Clubman: его прототип дебютировал весной в Женеве и вскоре был замечен на Нюрбургринге. Серийная модель будет представлена до конца текущего года. Оба кроссовера MINI – трехдверный Paceman и пятидверный Countryman – уже обновились в этом году. Полноценная смена генераций произойдет в 2017-2018 годах. Также в 2017 году должен выйти новый MINI Roadster.
По правде говоря, утверждение о расширении модельного ряда кажется несколько преждевременным, учитывая, что ранее в этом году топ-менеджеры компании говорил об обратном. Сначала директор бренда MINI Петер Шварценбауэр пообещал к концу десятилетия урезать линейку до четырех-пяти авто, а затем босс по менеджменту продуктов Оливер Фридман предложил отказаться от нишевых Coupe, Roadster и Paceman, сосредоточившись на более массовых моделях.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов