Британская автомобильная компания MINI и итальянское кузовное ателье Touring Superleggera объединили усилия и построили родстер, который мог бы побороться за покупателей с Mazda MX-5. Двухместная новинка под названием MINI Superleggera Vision демонстрируется в эти выходные на дизайнерском конкурсе в рамках ежегодной выставки Concorso d’Eleganza Villa d’Este в районе итальянского озера Комо, на территории отеля Grand Hotel Villa d'Este. Компанию ей составляют «родственники» по материнскому концерну BMW – концептуальный BMW Vision Future Luxury и мелкосерийный Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe Waterspeed.
MINI Superleggera Vision призван совместить современный британский характер с классическим итальянским мастерством исполнения. Поэтому концепт получил минималистичный дизайн, подчеркивающий его динамичную, «драйверскую» сущность. Технические характеристики не раскрываются, но известно, что машину снабдили электромотором. В случае если родстер присоединится к серийным MINI, в его моторную гамму войдут не только трех- и четырехцилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты, но и силовая установка вроде той, что используется в электрокаре BMW i3.
Слухи о преемнике нынешних купе и родстера MINI ходят уже давно. Прошлым летом появилась информация, что этот автомобиль будет разительно отличаться от прочих моделей бренда. По некоторым данным, он будет запущен в серию в конце 2015-го или начале 2016-го года. Однако этой весной стало известно, что MINI может сократить свой модельный ряд, отказавшись как раз от родстера и купе, а также от трехдверного кроссовера Paceman.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов