Автомобильный журнал

MINI показала заряженный Cooper

17 декабря 2013 14:55
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Mini

Компания MINI опубликовала официальный фотосет концептуального хетчбэка MINI John Cooper Works (JCW), который дебютирует в январе на Детройтском автосалоне.

Новинка представляет собой заряженную версию MINI третьего поколения. От стандартной модели хот-хетч отличают особая цветовая схема, агрессивный обвес и новый комплект 18-дюймовых легкосплавных дисков. Там, где у обычного MINI находятся противотуманки, у JCW появились крупные воздухозаборники. Изменениям также подверглись бамперы и боковые юбки, а на крыше появился спойлер. Модернизация кузова улучшила аэродинамику, но конкретные цифры пока не называются.

Серийный MINI JCW нового поколения, максимально приближенный к концепту, будет представлен позже в 2014 году. Он должен получить 1,6-литровую 220-сильную турбочетверку.

Галерея MINI John Cooper Works concept 2014
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013