Mini представил самый экономичный бензиновый двигатель для своего первого пятидверного хетчбэка First 5d. Теперь, наряду с более мощными агрегатами от Cooper и Cooper S, появился 1,2-литровый турбомотор, выдающий 75 л.с. и 150 Нм крутящего момента. Совместно с шестиступенчатой механикой двигатель разгоняет аппарат до сотни за 13,4 секунды, что на 5,4 секунды медленнее чем у версии Cooper. На 100 километров пути Mini First 5d, получивший приставку One, потребляет 5,2 литра топлива.
Напомним, что Mini First 5d – это пятидверный вариант классической трехдверки. Такая модель появилась недавно, ее продажи в России стартовали 1 ноября 2014 года. Сейчас пятидверный 1,5-литровый Mini Cooper стоит в России от 1 090 000 рублей, а 2,0-литровый Mini Cooper S – 1 369 000 рублей. Существуют также дизельные версии, которые в нашей стране официально не продаются. Сколько будет стоить маломощный Mini One и появится ли он в России – не сообщается.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов