На международном автосалоне в Пекине компания MINI представила обновленный кроссовер Paceman. Трехдверка прошла рестайлинг по той же схеме, по которой обновили пятидверный Countryman, рассекреченный чуть ранее на той же выставке.
По словам производителя, который позиционирует Paceman в качестве первого премиального компакт-кара в классе Sport Activity Coupe, машина получила «пакет существенных доработок». Но, положа руку на сердце, глобальным это обновление не назовешь. С точки зрения стайлинга у вседорожника появились новая радиаторная решетка для версии John Cooper Works, дополнительные цвета окраски кузова, опциональный пакет внешней отделки Piano Black и светодиодные противотуманки.
Как и в случае с Countryman, в моторной гамме Paceman произошло лишь одно изменение: 1,6-литровая турбочетверка, устанавливаемая на Cooper S, выдает теперь 190 л.с. – на 6 «лошадок» больше, чем ранее. Оба вседорожника в топовом исполнении по умолчанию оснащаются полным приводом ALL4.
Не исключено, что это обновление станет для Paceman последним. Как сообщалось ранее, MINI планирует отказаться от трех моделей, включая трехдверный кроссовер, так как пятидверный продается гораздо лучше.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов