Журналист немецкого автомобильного издания Sport Auto Кристиан Гебхардт установил новый рекорд среди переднеприводных автомобилей по прохождению круга по трассе Нюрбургринг на время. Пилотируя хетчбэк MINI John Cooper Works, доработанный в ателье Schirra Motoring, наш коллега проехал знаменитую «Северную петлю» за 7 минут и 44 секунды – на 10 секунд быстрее официального чемпиона Renault Megane RS 275 Trophy-R.
Тюнеры форсировали 1,6-литровый мотор хот-хетча с 211 до 290 л.с., установили дифференциал повышенного трения Drexler, подвеску KW и заменили стандартные шины резиной Dunlop Direzza 03G. В салоне были установлены сиденья Recaro Pole Position. Все это в совокупности с рядом других ухищрений позволило снизить массу машины на 175 кг – до 1005 кг. Официально рекорд по-прежнему принадлежит «Рено», поскольку журналист использовал для заезда не серийную модель, а тюнинг-кар, хотя и омологированный для дорог общего пользования.
До Renault Megane чемпионом Нюрбургринга был SEAT Leon Cupra 280, причем испанцы уверены, что, если снимут со своей машины столько оборудования, сколько сняли со своей французы, их Leon снова будет лидером. В следующем году у этих хетчбэков появится еще один конкурент – Honda Civic Type R нового поколения.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов