MINI вернулась к идее выпуска особо малой модели, которая поборется за покупателей со Smart ForTwo и Toyota iQ. Об этом сообщает издание Auto Express со ссылкой на главного дизайнера компании Андерса Уорминга.
В 2011 году MINI показала в Женеве трехместный концепт Rocketman с углепластиковыми кузовными панелями и прозрачной крышей, стилизованной под британский флаг. Автомобиль создавался с прицелом на серийное производство, но потом проект заморозили, сочтя разработку слишком дорогой: архитектура UKL1, на которой построены старшие хетчбэки, для этой модели не годится, а создавать еще одну платформу с нуля было бы накладно.
Сейчас же MINI ищет технического партнера, который помог бы поставить Rocketman на конвейер. Учитывая сотрудничество BMW, которая владеет британской маркой, с Toyota, донором платформы для самого маленького MINI может стать Toyota iQ.
По словам Уорминга, в серийной модели не будет углепластиковых компонентов, а ее салон сделают максимально простым: руль, сиденья, удобный пользовательский интерфейс и никаких лишних деталей. «Вождение в городе – вещь довольно стрессовая, поэтому необходимо снизить количество элементов… Теперь истинная роскошь – это простота», – говорит дизайнер.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов