Платформа UKL1, на которой построен хетчбэк MINI третьего поколения, открывает перед автопроизводителем новые перспективы. По словам топ-менеджера компании Яна Робертсона, которого цитирует издание Autocar, в настоящее время рассматривается возможность выпуска на этой архитектуре модели, которая будет самой большой в линейке, превзойдя размерами даже 4,17-метровый Countryman.
«Сегмент компактных авто растет вдвое быстрее прочих и это дает нам возможности, некоторые из которых могут вас удивить. Когда мы запускали Countryman, мы помнили, что он должен соответствовать образу MINI. Но продажи этой модели по 100 тысяч единиц в год показали, что это успех, который можно развить». Робертсон заметил, что компания вряд ли когда-нибудь выпустит 5-метровый MINI, поскольку хочет остаться верной стилистике бренда, создающего компактные городские авто, которые легко разворачиваются на небольшом пространстве и паркуются.
Также топ-менеджер сообщил, что машина меньше стандартного MINI вряд ли пойдет в серию, поскольку у этого проекта нет экономического обоснования. Имеется в виду маленький концепт Rocketman, дебютировавший два года назад в Женеве. Что интересно, именно Робертсон ранее говорил, что у этой модели есть товарное будущее. Теперь же выясняется, что платформа UKL1 для Rocketman не годится, а создавать еще одну будет слишком дорого. Впрочем, окончательное «нет» еще не сказано.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов