Автомобильный журнал

MG3 появится у европейских дилеров в сентябре

13 июня 2013 12:46
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru

Британско-китайский бренд MG представил в Бирмингеме европейскую спецификацию супермини MG3. Маленький пятидверный хетчбэк позиционируется как образчик современного британского стиля и ориентирован, в первую очередь, на молодежь.

Спортивная малолитражка получила широкие возможности для индивидуализации: она будет доступна в десяти цветах с, по меньшей мере, десятью вариантами оформления. Все версии получат черную радиаторную решетку и светодиодные дневные ходовые огни; для некоторых будут доступны 16-дюймовые легкосплавные колесные диски и агрессивный боди-кит, включающий пересмотренные бамперы, расширенные «юбки» и хромированные патрубки выхлопной системы. Салон будет отделан кожей, оснащен кондиционером и аудиосистемой на шесть динамиков с подключением по Bluetooth, USB и AUX.

Четырехцилиндровый 105-сильный бензиновый двигатель VTi-TECH будет агрегатирован с 5-ступенчатой ручной трансмиссией. Как заверяет производитель, установка обеспечит отличные ходовые качества как в черте города, так и на трассе. Ранее сообщалось, что MG готовит новую линейку экономичных двигателей для конкуренции с «фородовскими» EcoBoost, которые будут устанавливаться в том числе и на MG3.

Производство MG3 для европейского рынка на заводе в Бирмингеме начнется в ближайшие месяцы, у дилеров новинка появится к сентябрю.

Галерея MG3 2014. Европейская версия
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013