Автомобильный журнал

Mercedes зарядил свой самый маленький универсал

25 марта 2014 14:12
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Mercedes-Benz

Mercedes еще не выпустил обычный универсал CLA45 Shooting Brake, но уже работает над его горячей AMG-версией. Об этом однозначно свидетельствуют свежие шпионские фото, опубликованные ресурсом World Car Fans.

Mercedes-Benz

Mercedes CLA45 AMG Shooting Brake

Ранее мы уже видели снимки с испытаний стандартного «шутин-брейка» А-класса, поэтому теперь можем сравнить обе модели. Более спортивный универсал отличается агрессивными бамперами, аэродинамическими боковыми юбками и фирменной выхлопной системой с четырьмя патрубками. Под капотом машины почти наверняка находится тот же 2,0-литровый 360-сильный мотор, что и у A45 AMG, CLA45 AMG и GLA45 AMG. С ним должны сочетаться трансмиссия SPEEDSHIFT DCT 7 и система полного привода 4MATIC. Заряженный Mercedes CLA45 набирает сотню за 4,6 секунды, Shooting Brake будет немного уступать ему в динамике.

Mercedes-Benz

Mercedes CLA45 AMG Shooting Brake

Официально Mercedes CLA Shooting Brake, который напоминает уменьшенную версию CLS Shooting Brake, станет пятой и последней моделью, построенной на переднеприводной архитектуре MFA (помимо вышеперечисленных авто она лежит в основе B-Class). Однако недавно возобновились слухи о разработке самого маленького родстера Mercedes, который должен получить эту же платформу. 

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013