Новый 4,0-литровый битурбированный двигатель V8, дебютировавший на суперкаре Mercedes-AMG GT и горячем семействе Mercedes C63 AMG, заменит все прочие «восьмерки» «Мерседеса». Соответствующее заявление сделал руководитель подразделения Mercedes-AMG GmbH Тобиас Мёрс. Агрегат будет использоваться не только в продуктах AMG, но и в моделях основной линейки, которые сейчас оснащаются 5,5-литровым V8. Mercedes-Benz поставит на конвейер собственную версию этого мотора. При этом агрегаты, предназначенные для AMG, по-прежнему будут собираться по принципу «один человек – один мотор». Мёрс также сообщил, что, подобно AMG GT и C63 AMG, теперь все автомобили AMG будут продаваться под брендом Mercedes-AMG, а не Mercedes-Benz.
В настоящее время придворный тюнер «Мерседеса» не готовит никаких экстремальных продуктов, будь то гиперкар или особо мощная модель под суббрендом Black Series, хотя недавно Мёрс подтвердил, что в неопределенном будущем его фирма выпустит Mercedes-AMG GT Black Series. Говоря о перспективах этой модели, топ-менеджер отметил, что у нее не будет версий с дизелем и полным приводом. Напомним, в настоящее время спорткар предлагается в двух вариантах мощности – на 462 и 510 л.с. По традиции его продажи стартовали с особого варианта Edition 1, который будет доступен в течение года. Все экземпляры, которые будут построены до 2015-2016 года, уже реализованы по предзаказам.
Как сообщает Autocar, Тобиас Мёрс также заявил о необходимости глобальной модернизации старого 6,0-литрового мотора V12. После обновления этот агрегат станет частью гибридной системы.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов