Концерн Daimler может дать вторую жизнь имени Maybach после того, как в прошлом году люксовый бренд был ликвидирован из-за низких продаж. Как сообщает Autobild, это название «с большой долей вероятности» может быть присвоено длиннобазному седану Mercedes S-Class или топовой версии лимузина Pullman.
Про лимузин пока известно мало. Ожидается, что его колесная база будет на 200 мм длиннее, чем у растянутого седана. Кроме того, у этих двух моделей будут разные посадочные схемы: 2+2 и 2+2+2.
За последние семь лет своего существования Maybach продал всего три тысячи машин, теряя на каждом экземпляре крупную сумму. Остатки распродавались с большой скидкой – до 30%. Возрожденный «Мерседесом» в 2002 году Maybach выпускал модели 57 и 62, их заряженные S-версии и автомобиль с открытым верхом.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов