Mercedes планирует добавить в свое семейство компактных моделей седан A-Class. Об этом сообщает издание Autocar со ссылкой на собственные источники.
Новинка должна заполнить нишу между четырехдверным купе CLA и седаном C-Class. Ее главными конкурентами будут Audi A3 Sedan и BMW 1-Series Sedan, основными рынками – Северная Америка и Китай, причем для китайцев должны сделать вариант с увеличенной колесной базой.
Подобно хетчбэку A-Class, купе CLA, универсалу CLA Shooting Brake, кроссоверу GLA и компактвэну B-Class, которым вскоре предстоит смена генераций, седан A-Class будет построен на переднеприводной модульной платформе MFA второго поколения. Полный привод будет опциональным. В моторную гамму войдут 2,0-литровые бензиновые и дизельные четверки, а также 1,6-литровый бензиновый и 1,5-литровый дизельный агрегаты. Топовым станет Mercedes-AMG A 45 Sedan мощностью около 400 л.с. Кроме того, предусмотрен выпуск гибридной модификации с бензоэлектрической установкой. Трансмиссии – шестиступенчатая механика и девятиступенчатый робот, который разрабатывается сейчас на основе семиступенчатой коробки.
Выпускать Mercedes A-Class Sedan будут на трех заводах в Венгрии, Китае и Мексике. Премьера четырехдверки должна состояться в конце 2018 года – после дебюта хетчбэка A-Class нового поколения.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов