Автомобильный журнал

Mercedes выпустит конкурента MINI под маркой Smart

19 мая 2014 19:04
Текст: Александр Орехов
Фото: Mercedes-Benz
Mercedes-Benz

Самым маленьким Mercedes был и останется A-Class, однако штутгартцы хотят выпустить субкомпактную модель под принадлежащей им маркой Smart. Об этом сообщает издание Automotive News со ссылкой на главу концерна Daimler Дитера Цетше.

Летом будут рассекречены новые «Смарты» – Smart ForTwo третьего поколения и Smart ForFour второго поколения. В начале этого месяца было официально объявлено, что их разработка уже завершена, а мировая премьера состоится осенью в Париже. В будущем же у бренда должна появиться более крупная модель, которая сможет побороться за покупателей с Audi A1, MINI и соплатформенными переднеприводными BMW. По словам Цетше, такая возможность сейчас рассматривается, но окончательное решение еще не принято.

Малолитражки – сегмент высокой конкуренции, и Дитер Цетше еще прошлой осенью выразил сомнение, что Mercedes сможет представить в нем прибыльный продукт. При этом ранее ходили слухи о супермини X-Class, разрабатываемом «Мерседесом» совместно с «Рено». А этой весной появилась информация, что немецко-французский альянс построит на платформе Renault Captur самый маленький кроссовер Mercedes, который расположится ступенькой ниже GLA. При этом сама компания Renault работает над моделью меньше Captur для собственной товарной линейки.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013