Концерн Daimler объявил о намерении вложить 1,5 миллиарда евро в завод Mercedes-Benz в германском городе Зиндельфинген до 2020 года. Это то самое предприятие, где с лета прошлого года выпускается новый S-Class, и часть выделенных средств пойдет на расширение флагманской линейки: к седану и купе присоединятся кабриолет, а также наиболее роскошные модификации – самый длинный седан Maybach и лимузин Pullman.
Еще часть денег уйдет на новый окрасочный цех и помещения для следующего поколения E-Class. Кроме того, через несколько недель предприятие начнет выпускать совершенно новый суперкар Mercedes-AMG GT. Как стало известно чуть ранее, эту модель полностью рассекретят 9 сентября, а затем покажут на Парижском автосалоне.
Прошлой осенью глава отдела разработки новых продуктов Mercedes-Benz Томас Вебер официально подтвердил, что кабриолет S-Class будет основан на одноименном купе. Он получит две двери и мягкий верх. Под именем Maybach выйдет S-Class, который будет примерно на 20 сантиметров длиннее «обычного» длиннобазного седана. А топовый 6,4-метровый Pullman будет представлять собой бронированный трехрядный лимузин стоимостью как два Rolls-Royce Phantom. Ранее прошел слух, что производством последней модели займется ателье Brabus.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов