Автомобильный журнал

Mercedes улучшил кроссовер GLA

09 января 2017 14:46
Текст: Артур Арутюнян
Фото: Mercedes-Benz
Mercedes-Benz GLA

На только что открывшейся автомобильной выставке в Детройте компания Mercedes-Benz представила обновленный кроссовер GLA. Автомобиль получил слегка измененные бамперы, новую оптику и колесные диски, а также иную отделку салона и комбинацию приборов. Кроме того, производитель поработал над аэродинамикой автомобиля и снизил коэффициент лобового сопротивления на 0,01 – до 0,28.

Специально для Европы обновленный GLA будет доступен в новой модификации GLA 220 4MATIC, которая оснащается 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 184 л.с.. Эта версия расположится между 150-сильным GLA 200 и 211-сильным GLA 250.

При желании кроссовер можно оснастить светодиодными огнями головного света. Они пришли на смену биксеноновым фарам и потребляют на 60% меньше энергии. В числе других опций – завышенная на 30 мм подвеска (в России является стандартной) и система кругового обзора, а функция автоматического торможения при аварийной ситуации включена в базовый пакет.
 
Автомобиль уже доступен для заказа, цены в Германии стартуют от 28 940 евро за обычную версию и от 56 852 евро за спортивный Mercedes-AMG GLA 45 4MATIC. Последний также предлагается в особой серии Yellow Night Edition за 64 468 евро.

Российские прайс-листы на новинку пока не опубликованы. Дорестайлинговые модели сейчас стоят от 2 110 000 рублей.

Галерея Mercedes-Benz GLA 2017
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013