Mercedes-Benz снимет с конвейера самую доступную версию «Гелендевагена» - G-Class Professional. Об этом сообщает сайт Car and Driver.
Professional появился на открытом рынке в 2010 году, а до этого был доступен лишь армии и правительственным чиновникам. Это внедорожник с минималистичным оснащением, рассчитанный на покупателей, которым, прежде всего, важна прочность и надежность. Например, Mercedes G-Class Professional способен преодолеть брод глубиной до 60 сантиметров благодаря высокому дорожному просвету (21,3 см). К сожалению, его 3,0-литровый 181-сильный дизель V6 перестал соответствовать экологическим требованиям по уровню вредных выбросов, которые ужесточаются год от года. Отметим, что с российского рынка эта модель ушла еще в прошлом году.
Ранее в этом году Mercedes свернул производство кабриолета G-Class. При этом в целом у семейства все в порядке: спрос как никогда высок и он гарантирует «Гелендевагену» еще долгие годы присутствия на мировом рынке.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов