Автомобильный журнал

Mercedes свернет производство дешевого G-Class

25 декабря 2013 16:37
Mercedes-Benz
image
Поделитесь с друзьями

Mercedes-Benz снимет с конвейера самую доступную версию «Гелендевагена» - G-Class Professional. Об этом сообщает сайт Car and Driver.

Professional появился на открытом рынке в 2010 году, а до этого был доступен лишь армии и правительственным чиновникам. Это внедорожник с минималистичным оснащением, рассчитанный на покупателей, которым, прежде всего, важна прочность и надежность. Например, Mercedes G-Class Professional способен преодолеть брод глубиной до 60 сантиметров благодаря высокому дорожному просвету (21,3 см). К сожалению, его 3,0-литровый 181-сильный дизель V6 перестал соответствовать экологическим требованиям по уровню вредных выбросов, которые ужесточаются год от года. Отметим, что с российского рынка эта модель ушла еще в прошлом году.

Ранее в этом году Mercedes свернул производство кабриолета G-Class. При этом в целом у семейства все в порядке: спрос как никогда высок и он гарантирует «Гелендевагену» еще долгие годы присутствия на мировом рынке. 

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013